Контактная информация

8(391)270-99-52

ПРОГРАММА

VI Форум частных медицинских организаций Сибири

«Частная медицина: саморегулирование, развитие, качество».

Ссылка на сайт Форума: http://мед-альянс.рф/forum/ 

Организатор:

Саморегулируемая организация Союз медицинских организаций «МЕДАЛЬЯНС»

Соорганизаторы:

Региональное отделение общероссийской организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» по Красноярскому краю

Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю

Союз «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата»

Дата проведения: 9-10 июня 2022 г.

Место проведения: г. Красноярск, «Novotel Красноярск Центр», ул. Карла Маркса, д. 123

Регламент: доклад, ответы до 5 вопросов из зала

9 июня 2022 г.

10:00 – 10:10 Открытие Форума

10:10 – 10:30 

Приветствие Председателя комитета по охране здоровья и социальной политики Законодательного Собрания Красноярского края Зайцева Ильи Александровича

Приветствие руководителя Управления Росздравнадзора по Красноярскому краю Деген Елены Валентиновны

Приветствие руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Годованюк Александра Александровича

Приветствие Президента Союза «Центрально-Сибирская торгово-промышленная палата» Шагеева Рафаэль Марсовича

Награждение среднего медицинского персонала клиник – членов Союза медицинских организаций СРО «Медальянс»

Приветствие Исполнительного директора Регионального отделения общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» по Красноярскому краю Самариной Ирины Николаевны

Награждение участников Форума

Новое в нормативно-правовом регулировании медицинской деятельности. Деген Елена Валентиновна, руководитель территориального управления Росздравнадзора по Красноярскому краю, г. Красноярск.

Тенденции рынка медицинских услуг в РФ в 2022 году. Роль негосударственных медицинских организаций в системе здравоохранения. Предложения по развитию отрасли. Солонин Александр Владиславович, генеральный директор СРО Ассоциация частных клиник Санкт-Петербурга, общественный омбудсмен по защите прав и интересов предпринимателей в сфере здравоохранения в Санкт-Петербурге, к. э. н., г. Санкт-Петербург.

Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. Звездов Александр Владимирович, заместитель генерального директора – руководитель департамента нефинансовой поддержки АНО «Красноярский краевой центр развития бизнеса и микрокредитная компания», г. Красноярск

Деятельность СМО СРО «МЕДАЛЬЯНС» — поддержка частной медицины. Никулина Галина Анатольевна, исполнительный директор СМО СРО «МЕДАЛЬЯНС», г. Красноярск

Практические примеры борьбы с недобросовестной конкуренцией и административными барьерами в здравоохранении. Лужбин Евгений Львович, вице-президент Союза «Центрально-Сибирского Торгово-промышленная палата»,                                г. Красноярск.

«Пойми, как» управлять клиникой в новом мире. Шерстобоев Владислав Васильевич, генеральный директор ГК «Эксперт», член Совета директоров ГК «Эксперт», DBA,                  г. Москва. 

Новое положение об аккредитации медицинских работников. Роль руководителя. Новикова Елена Аркадьевна, руководитель отдела сопровождения Института дополнительного образования «Медэксперт», г. Красноярск.

13:20-14:00 Обед

Принципы организации движения пациентов, рабочего места врача для обеспечения максимальной загрузки и устранения конфликтов. Что нам перенять из зарубежного опыта? Разбор практических кейсов. Рабцун Евгений Анатольевич, к. м. н., Президент Национальной Ассоциации медицинских организаций, Генеральный директор ГК «ЦСМ «Санталь», г. Томск.

Повышение прибыли и снижение рисков медицинской организации путем внедрения современных информационных технологий (на основе немецкого и отечественного опыта). Голонова Юлия Юрьевна, Директор ООО «ЛОР клиника №1», член ревизионной комиссии СРО «Национальная ассоциация медицинских организаций», гг. Москва, Красноярск.

Принятие решений в условиях неопределенности. Ванетик Евгений Исаакович, управляющий партнер компании Maintrain, бизнес-тренер, к. м. н., г. Москва.

Бережливый сервис. Ляхевич Игорь Олегович, эксперт по операционной эффективности, сертифицированный Lean Global Network, г. Красноярск

16:30-16:50 Кофе-пауза

Customer Journey Map в медицине. Логачева Альбина Ивановна, бизнес-консультант, эксперт по сервису компании «Секреты сервиса», международные СХМ (управление сервисом) и CDN (сервис-дизайн) сертификаты, г. Новосибирск

8 принципов организации внутреннего контроля в компании. Шапран Михаил Валентинович, председатель Правления СМО СРО «Медальянс», директор по развитию сети клиник «ИПМ медицина», к. м. н., г. Красноярск

Прения. 

18:30 Прогулка на корабле по Енисею. Фуршет

10 июня 2022 г.

Работа по секциям

(Дополнительная оплата. Могут принимать участие все желающие.)

10:00 – 14:00

Секция № 1

10:00 – 14:00 Практика применения модели «Пойми как». Шерстобоев Владислав Васильевич, генеральный директор группы компаний «Эксперт», член Совета директоров, доктор делового администрирования, DBA, г. Москва. 

Тезисы:

  1. Основные тренды, которые стоит учитывать
  2. Что изменилось с 24 февраля в управлении клиникой
  3. Основные узлы эффективности в работе
  4. Практические примеры деятельности эффективных клиник
  5. Отработка участниками практических навыков

Секция № 2

10:00 – 14:00 Сложные переговоры с подчиненными

Ванетик Евгений Исаакович, управляющий партнер компании Maintrain, бизнес-тренер, к. м. н., г. Москва.

  1. Сотрудники, нарушающие стандарты и правила работы; недисциплинированные; вечно ворчащие, открыто высказывающие недовольство вашими решениями; постоянно заявляющие о несправедливой оценке их труда; ценные специалисты, намеревающиеся покинуть вашу организацию — все это примеры ситуаций, требующих принятия эффективных решений со стороны управленца.
  2. Переговоры с такими подчинёнными — основа развития управленческих навыков руководителя любого уровня. Они называются сложными, потому что требуют особого переговорного искусства, а не просто проведения задушевной беседы или наоборот, проведения разноса.
  3. Если вы не знаете, как выстраивать сценарии переговоров в описанных ситуациях, действуете интуитивно, на эмоциях, то повышаете риск потерять свой авторитет, а вместо выстраивания отношений с сотрудником — нагнетаете конфликтную ситуацию.
  4. Вы научитесь навыкам правильного выстраивания отношений с подчиненными, повысите их приверженность работе и способность добиваться результата.

Секция № 3

«Управление репутацией в клинике». Логачева Альбина Ивановна, бизнес-консультант, эксперт по сервису компании «Секреты сервиса», международные СХМ (управление сервисом) и CDN (сервис-дизайн) сертификаты, г. Новосибирск.

1. Как создать условия, в которых пациенты начнут рекомендовать Вашу клинику?

2. Как  рекомендации превратить в систему?

3. Как увеличить количество повторных визитов в клинику?

4. Как поменять  отношения и привычки сотрудников?

5. Как создать систему для мониторинга и исправления всех не удобностей для пациентов?

6. Как измерить результаты эффективности сервиса? 

7. Ошибки в работе с отзывами пациентов, последствия

8. Управление репутацией

9. Система работы с отзывами

    10. Практические кейсы

НАС МОЖНО НАЙТИ

Посмотреть на карте Красноярска
Я — текстовый блок. Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Я — текстовый блок. Нажмите кнопку «Редактировать», чтобы изменить этот текст. Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.