Пакет Генерального партнера

Продвижение компании до мероприятия

·         Право свободного использования в своих маркетинговых коммуникациях статуса «Генеральный партнер» мероприятия.

·         Размещение логотипа компании-партнера с указанием статуса «Генеральный партнер» на сайте мероприятия (мед-альянс.рф/forum).

·         Размещение логотипа компании-партнера в программе мероприятия с указанием статуса «Генеральный партнер».

·         Размещение информации о компании-партнере в информационных письмах о мероприятии, распространяемых адресной рассылкой по почте и электронной почте по базе организатора (гарантированное число адресатов целевой аудитории 3000 юридических лиц).

·         Право бронирования мест в конференц-зале для клиентов (контрагентов) и представителей компании-партнера (по пригласительным билетам до 3 участников мероприятия).

·         Распространение организатором мероприятия информации о компании-партнере в соцсетях, на сайте организатора мероприятия (мед-альянс.рф), на сайте мероприятия (мед-альянс.рф/forum) и в промопостах.

 

Продвижение компании во время проведения мероприятия

·         Выражение благодарности компании-партнеру организатором мероприятия во вступительной речи. Выступление представителя компании-партнера с практическим докладом по согласованной и утвержденной основной теме мероприятия (не более 10 минут).

·         Упоминание компании-партнера организатором мероприятия не менее 6 раз.

·         Размещение логотипа компании-партнера на презентационном экране в конференц-зале с указанием статуса «Генеральный партнер».

·         Размещение логотипа компании-партнера на папке раздаточных материалов мероприятия, а также рекламного модуля с информацией о компании- партнере в раздаточных материалах мероприятия.

·         Право включить в раздаточный материал статьи компании-партнера по теме мероприятия и иной полезной информации.

·         Право предоставления для участников мероприятия сувенирной продукции компании-партнера (ручки, пакеты, блокноты).

·         Размещение roll-up (и/или флага) компании-партнера на сцене конференц-зала.

·         Предоставление 6м2 (3х2) выставочной площади для размещения мобильного стенда (предоставляется и устанавливается компанией-партнером). Аккредитация 3 делегатов от компании-партнера для работы на стенде.

·         Визуальное присутствие логотипа компании-партнера в зоне регистрации (флажки, размещение roll-up в зоне регистрации участников и др.).

·         Вложение маркетинговых материалов компании-партнера в папки участников (рекламная листовка или буклет (полиграфического качества) формата не более А4 и количеством страниц не более 50 или презентационный диск о компании).

·         Вручение диплома «Генеральный партнер» мероприятия.

 

Продвижение компании после мероприятия

·         Предоставление фотоотчета (до 20 фото).

·         Предоставление перечня участников мероприятия с информацией согласно требованиям Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных».

·         Рассылка благодарственных писем участникам мероприятия (с помощью e-mail) с логотипом компании-партнера и указанием статуса «Генеральный партнер» (300 символов о компании-партнере).

·         Размещение информации о компании-партнере в пост-релизе мероприятия.

 

 

Стоимость пакета Генерального партнера – 250 000 рублей.

НДС не облагается.