Пакет Информационного партнера

В качестве информационного партнера Форума может выступить интернет-портал или средство массовой информации, принявшие на себя обязательства освещать подготовку и проведение IV Форума частных медицинских организаций Сибири.

Главный информационный партнер Форума обеспечивает:

  • Размещение не менее 2 статей или интервью в ходе подготовки к Форуму и 1 публикации (формата не менее А3) после проведения Форума с указанием в тексте генерального или официальных партнеров Форума или публикацией логотипов организаторов, а также генерального или официальных партнеров.
  • Размещение не менее 2 пресс-релизов в августе 2019 г. и не менее 3 в сентябре-октябре 2019 г.

Статус Главного информационного партнера предполагает:

  • Столик участника с аккредитацией 2 сотрудников. Приоритетное право освещения работы Форума и подготовки к нему.
  • Упоминание в приветственном слове.
  • Упоминание организатором Форума не менее 4 раз.
  • Размещение информации о Главном информационном партнере и ссылки на его информационный ресурс на сайте Форума.
  • Публикацию статей от Главного информационного партнера на сайте Форума.
  • Рассылка публикаций и новостей от Главного информационного партнера по базе контактов, участникам саморегулируемой организации (СРО) СМО «МЕДАЛЬЯНС» и т.д. (не менее 3000 адресов).
  • Распространение информации от Главного информационного партнера в социальных сетях не менее 3 раз в месяц до ноября 2019 г.

Информационный партнер Форума обеспечивает:

  • Публикацию 1 статьи по тематике Форума или интервью формата А4 с его организаторами и участниками, или 2 пресс-релизов в месяц с июля по ноябрь 2019 г.

Статус Информационного партнера предполагает:

  • Упоминание организатором Форума не менее 2 раз.
  • Рассылку опубликованных новостей или статей, интервью по базе не менее 3000 юридических лиц не реже 2 раз в месяц.
  • Публикацию статей от Информационного партнера на сайте Форума.
  • Размещение логотипа и ссылки на ресурс Информационного партнера на сайте Форума.
  • Распространение информации от Информационного партнера в социальных сетях не реже 2 раз в месяц с июля по ноябрь 2019 г.