Пакет Информационного партнера
В качестве информационного партнера Форума может выступить интернет-портал или средство массовой информации, принявшие на себя обязательства освещать подготовку и проведение IV Форума частных медицинских организаций Сибири.
Главный информационный партнер Форума обеспечивает:
- Размещение не менее 2 статей или интервью в ходе подготовки к Форуму и 1 публикации (формата не менее А3) после проведения Форума с указанием в тексте генерального или официальных партнеров Форума или публикацией логотипов организаторов, а также генерального или официальных партнеров.
- Размещение не менее 2 пресс-релизов в августе 2019 г. и не менее 3 в сентябре-октябре 2019 г.
Статус Главного информационного партнера предполагает:
- Столик участника с аккредитацией 2 сотрудников. Приоритетное право освещения работы Форума и подготовки к нему.
- Упоминание в приветственном слове.
- Упоминание организатором Форума не менее 4 раз.
- Размещение информации о Главном информационном партнере и ссылки на его информационный ресурс на сайте Форума.
- Публикацию статей от Главного информационного партнера на сайте Форума.
- Рассылка публикаций и новостей от Главного информационного партнера по базе контактов, участникам саморегулируемой организации (СРО) СМО «МЕДАЛЬЯНС» и т.д. (не менее 3000 адресов).
- Распространение информации от Главного информационного партнера в социальных сетях не менее 3 раз в месяц до ноября 2019 г.
Информационный партнер Форума обеспечивает:
- Публикацию 1 статьи по тематике Форума или интервью формата А4 с его организаторами и участниками, или 2 пресс-релизов в месяц с июля по ноябрь 2019 г.
Статус Информационного партнера предполагает:
- Упоминание организатором Форума не менее 2 раз.
- Рассылку опубликованных новостей или статей, интервью по базе не менее 3000 юридических лиц не реже 2 раз в месяц.
- Публикацию статей от Информационного партнера на сайте Форума.
- Размещение логотипа и ссылки на ресурс Информационного партнера на сайте Форума.
- Распространение информации от Информационного партнера в социальных сетях не реже 2 раз в месяц с июля по ноябрь 2019 г.